Правила Пользования дисконтной картой

  1. Карта клиента (КК) является собственностью кафе"Босфор".
  2. Карта клиента вручается гостю кафе"Босфор"в подарок по усмотрению администрации кафе и дает право на получение 5% скидки на все последующие заказы в кафе.Обязательным условием получения КК является заполнение анкеты гостя. Гость обязан сообщить о себе сведения, предусмотренные регистрационной формой. Отказ гостя от процедуры регистрации является основанием для отказа гостю в получении КК. Кафе гарантирует полную конфиденциальность Ваших личных данных, предоставленных при регистрации и данных, полученных при использовании карт.
  3. Получение КК подразумевает Ваше согласие на получение рекламных и информационных материалов через sms, электронную почту и другие средства передачи информации.
  4. При нарушении правил посещения кафе, при распространении заведомо ложной, порочащей репутацию кафе  информации – администрация имеет право отказать в посещении кафе без объяснения причин.
  5. Активация карты происходит в течении суток после ее выдачи.
  6. КК действительна при заказах блюд кафе, как за наличный, так и безналичный расчет.
  7. Скидка по КК не суммируется с действующими сезонными и другими скидками, если иное не предусмотрено правилами акции.
  8. КК не имеет ограничения по сроку ее действия.
  9. КК не являются именными и могут передаваться их держателями другим лицам.
  10. При посещении кафе предъявляйте карту до заказа блюд официанту, т.к. счет, выписанный сразу после заказа, изменению не подлежит. На сайте Вы можете узнать всю информацию о нашем меню и бизнес-ланчах.
  11. Скидка предоставляется только при наличии КК.
  12. Кафе "Босфор» имеет право отказать в предоставлении скидки в случае, если:
    1. КК не была предоставлена до начала подсчета суммы или до заказа блюд;
    2. предъявленная карта повреждена настолько, что невозможно прочесть ее номер.
  13. В случае отказа предоставить скидку по карте:
    1. постарайтесь побеседовать с кем-нибудь из администрации – возможно, сотрудник  предприятия недавно приступил к работе и не знает о действии карты;
    2. уточните ФИО сотрудника, отказавшего в предоставлении скидки;
    3. при расчете потребуйте кассовый чек (квитанцию) с указанием стоимости товара и фактически оплаченной суммы;
    4. свяжитесь в течении 3-х рабочих дней после получения чека (квитанции) с администрацией кафе по телефону 30-91-51.
      Если правила пользования картой не были нарушены, разница в размере скидки (дисконта) будет возвращена.
  14. Администрация кафе оставляет за собой право отменить либо ограничить действие карты, а также вносить изменения в правила работы с картой, без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. Информация о специальных акциях и особых предложениях всегда доступна на сайте в разделе Услуги.
  15. Подлинность карты проверяется до оплаты.
  16. При утере или порче КК восстанавливается в кафе у администратора при условии правильного заполнения Анкеты при выдаче карты с сохранением накоплений на ней. Каждый индивидуальный случай  рассматривается отдельно.
    Незнание настоящих правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев КК. Кафе «Босфор» не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.